Назад к: Запасные части кранов

Колеса крановые

Print
В зависимости от типа крана и расположения пути на кранах применяются одноребордные (К1Р), двухребордные (К2Р) или безребордные колеса.
колеса К2Р4 колеса крана

Цена: 6910,00 руб
Наименование колеса кранового
1. Выберите необходимый размер для уточнения цены;
2. Выберите количество и добавьте товар в корзину;
3. Продолжите покупки другого товара;
4. Перейдите в корзину и оформите заказ.
колеса К2Р 710-100колеса крана К2Р
колесо крана К2Р 710-100колесо крана 710х100
колесо крановое одноребордное К1Рколесо к1р
Двухребордные колеса крана К2Р 400-100колеса крана К2Р 400х100
Описание

В зависимости от типа крана и расположения пути, на кранах применяются одноребордные (К1Р), двухребордные (К2Р) или безребордные колеса.
Колеса, соединенные с механизмом передвижения крана или тележки, называются приводными или ведущими, остальные колеса являются ведомыми или холостыми. 
Ширина поверхности катания двухребордного колеса крана принимается на 30—40 мм более ширины головки рельса, а для колес крановых тележек на 15— 20 мм - что обеспечивает нормальную проходимость кранов и тележек при недостаточно точно уложенных рельсах.

Диаметры и другие основные размеры крановых колес принимаются по ГОСТ 28648-90.

Основные типоразмеры крановых колес

Наименование D, мм B, мм B1, мм L, мм d, мм
К2Р – 200х60 200 50 80 80 50
К2Р – 250х60 250 60 100 100 60
К2Р – 320х80 320 80 100-120 120 70
К2Р – 400х100 400 100 150 150-140 92-95
К2Р – 500х100 500 100 150-160 150 115
К2Р – 500х100 500 100 150 200 240
К2Р – 600х100 600 90-100 150 150 130
К2Р – 710х100 710 100 150-200 150-200 130-145
К2Р– 710х110 710 110-130 200-220 200-220 130-145
К2Р- 700х150 700 150 200-220 200-220 145-190
К2Р – 800х110 800 110-130 170-220 150-170 155
К2Р – 900х120 900 120 150-200 170-180 165

Ходовые колеса бракуются при наличии лысок на ходовой поверхности, трещин или отколов на ребордах, трещин в диске или отогнутых реборд.

Колеса должны быть также заменены при износе реборд, достигшем 50—60% первоначальной их толщины, или при износе поверхности катания более 15—20% первоначальной толщины обода.
Вытянутые и изогнутые болты, крепящие зубчатые венцы к ходовым колесам, подлежат замене, а разработанные отверстия — восстановлению.

Суммарная площадь местных повреждений центрирующего буртика ходовых колес не должна превышать 5% рабочей поверхности.