Print 

Кроме того, существует экономическая выгода применения более простых по конструкции подшипников скольжения, например, для малоскоростных неответственных механизмов.

Обычно подшипник скольжения -это корпус и вкладыш (конструкция более простая по сравнению с подшипником качения). Корпус может быть цельным или разъёмным. Вкладыш выполнен в виде втулки или двух отдельных полувтулок. Втулка подшипника скольжения запрессовывается в корпус. Хотя неразъёмный подшипник по конструкции проще, разъёмный вариант намного удобнее для монтажа.

Если вал подвержен большой деформации или невозможен точный монтаж механизма, применяются самоустанавливающиеся подшипники (сферический подшипник скольжения).

Конструкционные материалы: чугун или сталь корпуса, бронзы, чугун и пластмассы для вкладышей.

«Современная Механика» изготавливает вкладыши (антифрикционные втулки) подшипников скольжения, по чертежам и в соответствии с требованиями заказчиков, из различных материалов (бронзы, чугуны, пластмассы), по ГОСТ ИСО 4378-1-2001 на подшипники скольжения.

Втулка подшипника скольжения