Современная Механика
Shop by Department

Уже сломалось?  Нужно в запас?

Любые запчасти!  И только у нас!

№ Телефона  (351)233-23-94

  • Современная Механика
  • Продукция
    • Запасные части кранов
    • Муфты
    • Редукторы
  • Металлообработка
    • Обработка резанием
    • Реечная передача
    • Червячная передача
    • Подшипник скольжения
    • Звездочки цепные
    • Пуансоны
  • Техническая информация
    • Статьи
    • Нормативные документы
  • Контакты
  • О компании
  • Home /
  • /
  • Статьи

Подшипник скольжения

  • Email

    Подшипники скольжения были первыми опорами, применяемыми в механизмах.

 

   До середины 19 века они были основным опорным узлом подвижных деталей, но затем начали уступать шарикоподшипникам. Однако и сейчас опоры скольжения широко применяются в технике. 

 Обычная конструкция подшипника скольжения, состоит из корпусной детали с установленным антифрикционным вкладышем (втулкой). В отверстии вкладыша с зазором вращается шейка вала или линейно перемещается шток. Через систему отверстий и распределяющих канавок в зазор подается смазка, разделяющая контактирующие поверхности. Вместо отдельного корпуса, могут использоваться расточки деталей конструкции, в которые запрессовываются антифрикционные втулки.

  Для снижения тепловыделения, и скорости износа в зону контакта обычно подается смазка, хотя некоторые пары трения, например, фторопласт-сталь, графит-сталь, в смазке не нуждаются. Смазка может подаваться специальным шприцем через масленку, а в конструкциях с большим числом точек смазки используют централизованные системы с нагнетанием смазки насосом.

  Выбор между подшипником скольжения и подшипником качения обусловлен принципиальной разницей в их конструкции.

Конструкция подшипника скольжения имеет:

Преимущества:

•          малые радиальные размеры;

•          устойчивость к ударам и вибрациям;

•          повышенная работоспособность на больших скоростях;

•          возможность выдерживать значительные нагрузки;

•          точность установки;

•          меньшая стоимость при больших диаметров валов;

•          простота изготовления;

•          выполнения разъемных конструкций;

•          возможность работы в воде, пищевых или агрессивных средах;

 Недостатки:

•          большие линейные размеры;

•          требуется индивидуальное изготовление;

•          больший коэффициент трения и меньший КПД;

•          потребность в смазке в большинстве случаев;

•          большее тепловыделение (нагрев), износ при недостаточности смазки;

•          необходимость в дорогостоящих антифрикционных материалах (оловянистой бронзе, фторопласте и т.п.);

•          неравномерность износа втулок и цапф.

"Современная Механика" изготавливает вкладыши разъемные и неразъемные, металлические (бронзы, чугун) и неметаллические (графит и пластмассы) для радиальных и осевых подшипников скольжения.

бронзовая втулка   графитовые втулки

  • Prev
  • Next

Контакты

Адрес "Современная Механика"    г. Челябинск ул.Островского 30        Представительство в г.Санкт-Петербург
(351)233-23-94 (351)233-23-94, +7 908-081-73-94         Телефон в Санкт-Петербурге (812)988-03-09, +7 952-361-29-84 
mail Modern Mechanics  2332394 @mail.ru                                  mail Modern Mechanics 9880309 @mail.ru
  WhatsApp Заказать изготовление деталей+7 9080817394                                     viber Современная Механика+7 9080817394

© 2023 Современная Механика

  • О компании
  • Контакты
  • Металлобработка
  • Крановые запчасти
  • Муфты
  • Карта
Go Top