Современная Механика
Shop by Department

Уже сломалось?  Нужно в запас?

Любые запчасти!  И только у нас!

№ Телефона  (351)233-23-94

  • Современная Механика
  • Продукция
    • Запасные части кранов
    • Муфты
    • Редукторы
  • Металлообработка
    • Обработка резанием
    • Реечная передача
    • Червячная передача
    • Подшипник скольжения
    • Звездочки цепные
    • Пуансоны
  • Техническая информация
    • Статьи
    • Нормативные документы
  • Контакты
  • О компании
  • Home /
  • /
  • Статьи

Крюковые подвески

  • Email

Крюковая подвеска - это грузозахватный орган крана предназначенный для работы со штучными грузами, соединяющая грузовой крюк с подъёмным канатом.

Схема и конструкция подвесок зависят от их грузоподъемности, типа и кратности грузового полиспаста, положения уравнительного блока.

В обычной крюковой (грузовой, крановой) подвеске крюк с гайкой на хвостовике с помощью упорного шарикоподшипника со сферическими шайбами опирается на траверсу, которая шарнирно закреплена в отверстиях серёг и защитных щитках. В верхней части серёг и щитков имеются отверстия, в которых неподвижно закреплена ось с опирающимися на неё посредством подшипников блоками.

Шарнирное крепление траверсы в серьгах необходимо для того, чтобы крюк вместе с траверсой можно было повернуть относительно продольной горизонтальной оси траверсы, тем самым облегчая зачаливание груза. Между щитками размещают согнутый из листовой стали кожух, который предназначен для предотвращения выпадания ослабленного каната из ручья.

В верхней части подвески вращаются один или несколько канатных блоков. В нижней части крюковой подвески с помощью гайки закрепляется грузовой крюк. Траверса, на которой закреплен крюк, может свободно вращаться, благодаря чему установленный на шарикоподшипниках крюк может вращаться как вокруг своей оси, так и вместе с траверсой. Это облегчает ориентирование грузов и строповку.

Подвески грузоподъемностью до 5 – 6,3 т могут быть одноканатными, подвески грузоподъемностью до 16 т при двух параллельно работающих канатах и кратности грузового полиспаста =1 – траверсными.

Блочные подвески могут быть нормальными или укороченными (для кранов, требующих для работы минимальную длину крюковой подвески, изготавливаются крюки с длинным хвостиком, которые крепятся на оси блоков (укороченная подвеска). Нормальная подвеска состоит из траверсы, объединенной с блоками полиспаста щеками, а укороченная – на оси блоков полиспаста. Укороченные подвески всегда имеют четное число блоков). В ряде специальных кранов используют подвески с принудительным вращением крюка.

Масса подвесок, в зависимости от кратности полиспаста, составляет для мостовых кранов 2 … 5% и для стреловых кранов 3 … 8% грузоподъемности крана.

Конструктивные схемы подвесок:

блоки подвески с крюком

  • а – траверсные
  • б – нормальной длины
  • в – укороченные

 "Современная Механика" - изготавливает крюковые подвески и другие запчасти крана.

  • Prev
  • Next

Контакты

Адрес "Современная Механика"    г. Челябинск ул.Островского 30        Представительство в г.Санкт-Петербург
(351)233-23-94 (351)233-23-94, +7 908-081-73-94         Телефон в Санкт-Петербурге (812)988-03-09, +7 952-361-29-84 
mail Modern Mechanics  2332394 @mail.ru                                  mail Modern Mechanics 9880309 @mail.ru
  WhatsApp Заказать изготовление деталей+7 9080817394                                     viber Современная Механика+7 9080817394

© 2023 Современная Механика

  • О компании
  • Контакты
  • Металлобработка
  • Крановые запчасти
  • Муфты
  • Карта
Go Top