- Home /
- /
- Статьи
Статьи
Листовая штамповка - распространенный и прогрессивный вид обработки металла давлением.
Использование в качестве заготовки листовой материал (полосу, ленту, лист), позволяет листовой штамповкой изготовлять разнообразные плоские и пространственные детали.
Крановое колесо в сборе (колесная установка) представляет из себя конструкцию в виде соединения привода с приводным крановым колесом через фланец или шестерню.
Упругие втулочно-пальцевые муфты
нормализованы по ГОСТ 21424-93 и предусматривают диаметры вала от 16 до 150 мм.
Допустимый крутящий момент передаваемый между валами привода, возрастает при увеличением диаметра муфты, но допустимая частота вращения вала при этом уменьшается.
Шкив тормозной – деталь, используемая во всех подъемно-транспортных механизмах.
Смазка редукторов
используется для снижения износа и охлаждения деталей редуктора.
Крюковая подвеска - это грузозахватный орган крана предназначенный для работы со штучными грузами, соединяющая грузовой крюк с подъёмным канатом.
Износ и замена крановых колес
Замена кранового колеса требуется при:
· выработке поверхности катания уменьшающей исходный диаметр колеса на 2%;
· появлении трещины на поверхности колеса;
· выработке поверхности боковых выступов на 50% относительно исходной толщиной.
Зубчатая муфта служит для передачи вращения от двигателя к рабочему органу (обычно через редуктор), при этом она компенсирует незначительные угловые, радиальные и осевые смещениями при передаче крутящего момента.